Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -

детский сад № 193

г.Екатеринбург, ул. Испытателей, д.25. Тел./факс 8(343)252-62-39; E-mail mdou193@eduekb.ru

ИНН 6662110013; ОГРН 1026605396355; ОКПО 51835373

 

08.12.2020

Анализ аварийности за 11 месяцев 2020 года

Профилактическое мероприятие "Горка"

 


30.10.2020 в детском саду в рамках Недели безопасности прошли мероприятия по правилам дорожного движения для воспитанников старшей и подготовительной группы. Подробности здесь и здесь

 

Акт оследования состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дороге и профилактической работы по предупреждению ДДТТ в ДОУ от 08.07.2020

 

"КАПАШИЛКИ" (08.06.2020): БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

 

Внимание!!! Каникулы!!!

 

Пресс-релиз ГИБДД

Листовка "ВНИМАНИЕ! ДЕТИ!"

Информационный бюллетень по дорожно-транспортному травматизму за 4 месяца 2020 года

Анализ аварийности за 4 месяца 2020 года

Анализ аварийности за 5 месяцев 2020 года

Анализ аварийности за 9 месяцев 2020 года

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПДД В КАРТИНКАХ (материалы по пропаганде правил дорожного движения и законопослушного поведения участников дорожного движения)

 

Для обратной связи

Паспорт дорожной безопасности

 

Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге

1. Нельзя переходить дорогу на мигающий зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал должен загореться при нас, чтобы успеть перейти дорогу. Во время перехода при уже горящем разрешающем сигнале светофора безопаснее дождаться следующего, разрешающего сигнала светофора.

2. При ожидании на перекрестке разрешающего сигнала светофора лучше отойти от бордюрного камня на два - три шага назад. Опасно стоять близко у края проезжей части.

3. На примерах объяснять правила безопасного поведения в дорожных «ситуациях - ловушках», в частности, разъяснять, что стоящая автомашина также опасна, как и та, которая движется.

4. Проговаривать ситуацию опасности «мертвой зоны» у транспортного средства.

5. В обучении разбирать причины и последствия дорожно - транспортных происшествий.

6. При моделировании дорожных ситуаций учить СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ ДОРОГУ, используя аудиофайлы шум дороги.

7. Учить детей применять знания. Постоянно отрабатывать практические навыки у детей с реальным выходом на улицу, чтобы дети полностью погрузились в окружающий мир. Вместо 5 маршей по нарисованным перекресткам лучше один раз выйти на прогулку с детьми и пройти непосредственно сами участки.

8. Начинайте работу с анализа аварийности в районе или по городу Екатеринбургу (данную информацию можно взять у районного инспектора по пропаганде).

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"